|
Летняя учебно-исследовательская практика ФМЛ № 30, 2016 год
10 классы (информация о прохождении)
Общая информация
Все группы...
По окончании практики каждому необходимо сдать два отчета и АНКЕТУ (появится после 10 июня):
- Групповой
- в виде коллективной защиты презентации (или чего-то подобного).
В нее должно войти: где и когда проходила практика, состав группы, содержание практики, подкрепленное вещественными доказательствами
(фото, результаты работ, программы и т.д.), а так же выводы (что полезного, незнакомого, лишнего, интересного, непонятного и т.д.было
во время практики). Формат 10-15 слайдов.
- то же но более подробно, с комментариями, в бумажном или электронном виде
(электронный адрес: info@school30.spb.ru с темой Practice-2016)
- Личный — для тех кто не сочтет возможным присутствовать на коллективном отчете (в электронном виде отправить по адресу info@school30.spb.ru с темой Practice-2016, или в бумажном принести в школу) — подробное изложение своей деятельности во время практики. Образец отчета можно посмотреть здесь (MS-DOC файл)....
График сдачи групповых отчетов (17 июня 2016 года):
Время | Группа |
10:00 | №1 |
10:20 | №15 |
10:40 | №2 |
11:00 | №5 |
11:20 | №6 |
11:40 | №7 |
12:00 | №9 |
12:20 | №4 |
12:40 | №12 |
13:00 | №14 |
13:20 | №3 |
13:40 | №10 |
14:00 | №13 |
14:20 | №16 |
14:40 | №17 |
15:00 | №18 |
Отзывы о практике лета 2015 года (набор групп немного отличался)
Группа прохождения практики | Время начала практики | Время окончания практики | В какие дни июня практика проводилась | Темы, которые были впервые пройдены на практике, что было новым и интересным (кратко) | Кратко опишите положительные моменты практики | Кратко опишите отрицательные моменты практики | Направление практики | Оценка отношения к учащимся со стороны организаторов практики | Оценка практических занятий | Оценка лекционных занятий | Общая оценка |
Гр.01.СПбГУ. МатМех. Математика. | 10:00 | 14:30 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 06 - сб, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт | Помимо полезной профориентационной недели, были очень интересные занятия по теории игр и теории вероятностей, также олимпиадные задачи | Лекция Ромы Михайлова по математике, лекции по теории игр и теории вероятностей Виноградова А.С., лекции про прикладную математику...кофебрейк! | скучные лекции Громова А.Л., скучноватая астрономияв Петергофе, слишком мало Виноградова! Договорились сделать групповой отчет. Сделал свою часть. Остальные забили. NE PROFIT! | Математика, Физика | 5 | 4 | 5 | 5 |
Гр.01.СПбГУ. МатМех. Математика. | 10:00 | 14:00 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 06 - сб, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт | На практике рассказали многое про комбинаторику, теорию вероятности, так же мы учились решать задачи повышенного уровня. Нам рассказали про различные отделения на матмехе и кафедры на отделениях. | Нам рассказали про различные отделения на матмехе и кафедры на отделениях. | Из-за ограниченного времени, нам не успели показать оборудование с которым работает отделение механики. | Математика, Физика, Программирование, Информационные технологии | 5 | 4 | 4 | 5 |
Гр.01.СПбГУ. МатМех. Математика. | 10:00 | 14:00 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 06 - сб, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт | Решение различных олимпиадных задач: нестандартные системы уравнений, текстовые задачи, неравенства. Комбинаторика. | Польза, хорошие преподаватели, интересные лекции, экскурсия по зданию университета в Петергофе, знакомство со многими кафедрами факультета. | Практически отсутствуют. | Математика, Физика, Программирование, Информационные технологии, Инженерия | 5 | 4 | 4 | 4 |
Гр.01.СПбГУ. МатМех. Математика. | 10:30 | 14:15 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 06 - сб, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт | Уравнения и неравенства с неизвестной функцией; Теория вероятностей, теория игр; (интересное). Задачи математических соревнований и университетских олимпиад; | Знакомство с направлениями, преподавателями и студентами матмеха; Короткая (10 дней по 4 часа); Секреты в решении олимпиадных задач; Новые впечатления; Петергоф; Бывают веселые и познавательные лекции; | Иногда бывают скучные лекции; Материал суховат; Не в 12 коллегиях; | Математика | 4 | 1 | 3 | 4 |
Гр.01.СПбГУ. МатМех. Математика. | 10:00 | 14:30 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 06 - сб, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт | В ходе практики я изменил свое отношение к профессии математика, увидел ее практическое применение. На практических занятиях были предложены задачи, отличные от школьных (темы указаны в описании практики). | Интересные и понятные лекции. Доброжелательное отношение на практических занятиях. | Две бессмысленные поездки в Петергоф: лекции не требовали специального оборудования и могли быть проведены в здании на Васильевском острове. | Математика | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.01.СПбГУ. МатМех. Математика. | 10:00 | 14:00 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 06 - сб, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт | Теория вероятностей: формула Байеса, схема Бернулли, условные вероятности, применение школьных знаний по математике при решении олимпиадных задач, использование функций при решении уравнений и неравенств. Пройденные методы будут полезны при решении задач. | Много интересных преподавателей, знающих свое дело, полезная теория. | Достаточно часто становилось скучно, если потерять мысль при разборе задачи, иногда были сложные для понимания факты. Практика так себе. | Математика | 5 | 2 | 4 | 4 |
Гр.01.СПбГУ. МатМех. Математика. | 10:00 | 14:30 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 06 - сб, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт | Нам были рассказаны некоторые методы решения олимпиадных задач, основы комбинаторики и теории вероятностей. | Практика была интересной, теория была рассказана очень понятно, время на занятиях пролетало незаметно. | Хотелось послушать разбор некоторых задач, предназначенных для самостоятельного решения. | Математика | 5 | 4 | 5 | 5 |
Гр.01.СПбГУ. МатМех. Математика. | 10:00 | 14:30 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 06 - сб, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт | Новой для меня была информация, полученная во время решения олимпиадных задач. Были показаны задачи и способы их решения. Интересным был курс по теории вероятностей, так как он выходил за рамки школьной программы. Также были интересные лекции по астрономии. | Приятно было то, что практика отнимала не много времени. Преподаватели были готовы ответить на вопросы и помочь. | Некоторые лекции для меня не были информативными. Доказательства некоторых вещей были трудными для понимания. | Математика, Физика, Информационные технологии, Инженерия, Астрономия | 5 | 5 | 3 | 4 |
Гр.01.СПбГУ. МатМех. Математика. | 1 июня, 10:00 | 11 июня, 14.30 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 06 - сб, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт | Комбинаторика, теория вероятностей, олимпиадные задачи. | Интересные лекции и задачи. | Слишком долгая "проф.ориентация". | Математика | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.01.СПбГУ. МатМех. Математика. | 10:00/11:00 | 14:00-15:00 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 06 - сб, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт | Больше всего понравилось и запомнилось про олимпиадные задачи и теорию вероятностей. Комбинаторика была не хуже, но она не была для нас новой | Они были яркие, запоминающиеся и ни на что не похожие | Когда предлагалось поесть пиццы, не было без мяса пиццы. Я на самом деле терпеть не могу пиццу, но ведь не в ней дело! | Математика, Физика, Программирование, Инженерия, и всего остального было понемногу | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.01.СПбГУ. МатМех. Математика. | 10:00 | 14:30 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 06 - сб, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт | Новые методы решения математических задач, несколько углубились познания в теории вероятностей и комбинаторике. Оказывается игры которые кажутся честными, часто имеют ненулевое мат ожидание для каждого игрока. | Профориентация, один раз кормили пиццой, в целом было не скучно. Лекторы понравились, особенно запомнился Рома Михайлов. Математика тоже интересная. | 2 раза пришлось ездить в Петергоф, перерывы были иногда странные и не всегда они были... | Математика, профориентация | 5 | 4 | 4 | 4 |
Гр.01.СПбГУ. МатМех. Математика. | 10:00 | 14:00 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 06 - сб, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт, 13 - сб | Общая теория относительности, задача о разорении игрока.Компьютеры будущего. Творческое мышление и креативность. Инновации и предпринимательство. | Были интересные лекции, не очень много практики, лекции проходят недалеко от здания школы. | Некоторые лекции были просто скучными... | Математика | 5 | 4 | 4 | 4 |
Гр.01.СПбГУ. МатМех. Математика. | 10:00 | 14:00 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 06 - сб, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт | Для меня была наиболее интересна тема "теория вероятностей". Я узнал много способов решения различных задач, много разных интересных фактов связанных с теорией вероятностей. | На практике я узнал много нового, был на интересных экскурсиях, решал интересные задачи, узнал много способов решения олимпиадских задач и узнал много интересной теории. | Единственные отрицательные моменты на практике, для меня, заключались в том, что иногда были сложные задачи решения которых не всегда были понятными. | Математика | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.01.СПбГУ. МатМех. Математика. | 01.06.2015 | 11.06.2015 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 06 - сб, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт | Новым для меня оказалось тема астрономии. Также интересно было узнать про теорию вероятности и теорию игр. | Очень понравилось лекционные занятия с Виноградовым А.С , потому что предлагались интересные задачи и новый материал , связанный с теорией вероятности. | Отрицательных моментов лично для меня не было. | Математика | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.02.СПбГУ. ФизФак. | 10:30 | 16:00 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт | Квантовая механика, ионная литография | Обед, свежий воздух, интересные лабораторные | Время на проезд | Физика | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.02.СПбГУ. ФизФак. | 10:30 | 16:00 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт | Свойства пространства, устройство детекторов на БАКе, биофизика, элементарные частицы | До Петергофа на автобусе, новое оборудование, понятные и интересные лекции | До Петергофа на автобусе | Физика | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.02.СПбГУ. ФизФак. | 10:30 | 16:00 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт | Лекция "Глобальные свойства пространства-времени", лекция "Современные проблемы биофизики", лекция "Регистрация частиц на Большом адронном коллайдере", лабораторный практикум "Аэродинамическая труба", лабораторный практикум "Ядерная физика", работа в лаборатории. | Организованны подвозка и питание. Хорошее отношение. Много узнал нового и интересного из лекций, смог участвовать в учебной исследовательской работе. | нет | Физика | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.02.СПбГУ. ФизФак. | 10:30 | 16:00 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт | Глобальные св-ва пространства-времени (в частности - преобразования Лоренца); основы биофизики; методы детектирования элементарных частиц на БАК; знакомство с программой, симулирующей столкновения элементарных частиц в БАК; схема гелиевой ионной литографии: устройство гелиевого ионного микроскопа; устройство электронного микроскопа; работа на этих приборах. | Большинство лекций были интересные, очень интересная работа на выбранной кафедре с научным руководителем (непосредственно сама практика), хорошее отношение организаторов практики к ученикам. | Практика проходила в Петергофе, так что очень много времени уходило на дорогу; не все моменты в лекциях были доступно объяснены; лабораторные были скучноваты; так и не было обещанной экскурсии в ПИК. | Физика | 5 | 5 | 4 | 5 |
Гр.02.СПбГУ. ФизФак. | 10:30 | 16:00 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт | Лекции: "Глобальные свойства пространства-времени", "Современные проблемы биофизики", "Регистрация частиц на Большом адронном коллайдере" | Учебно-исследовательская работа велась лично со мной. Завершилось всё конференцией, где я узнал о том, чем занимались на других кафедрах. | Каждый день в 9:30 нужно было быть в Автово, где мы встречались(слишком рано). Конференция была сразу на следующий день после окончания УИР. Нужно было бы оставить между ними день для создания презентации. | Физика | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.02.СПбГУ. ФизФак. | 10:30 | 16:00 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт | Ядерная физика, регистрация частиц LHC, электронный и ионный микроспок | Понравились экскурсии, большой выбор кафедр | - | Физика | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.02.СПбГУ. ФизФак. | 10:30 | 16:00 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт | Темы: квантовая механика, астрофизика, ядерная физика, СТО, ОТО, некоторые темы высшей математики.Было много интересных лаб.практикумов, лекций, мастер-классов и УИР.На одном мастер-классе нам дали проделать работу по регистрации странных частиц, которой занимаются сотрудники БАК | Было получено множество полезных знаний, которые уже сейчас мне очень понадобятся | Далеко ехать до места проведения практики | Физика | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.02.СПбГУ. ФизФак. | 10:30 | 16:00 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт | Основные свойства пространства-времени. Проблемы современной биофизики.Регистрация частиц на большом андронном коллайдере. На кафедре: Волновые свойства света. Уравнения Максвелла. Интерференция. Интерферометр. Монохроматор. Улучшение свойств монохроматора. | Хорошие профессора. Интересные лекции. Есть лабораторные работы. Во второй половине практики начинается практические индивидуальная работа на выбранной кафедре.Бесплатно кормят. | В первый день очень долго добирались. | Математика, Физика | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.03.СПбГУ. Экон. ф-т. | 9:00 | 14:00 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 06 - сб, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт | Узнал, что такое информационные технологии и как они используются в современном хозяйстве и бизнесе. Из интересных тем могу выделить тему микро и макроэкономики, интернет аналитику для экономиста, тему инвестиций и управления рисками, а также введение в финансовую математику. | Понравилось, что достаточно времени уделялось практическим занятиям. Также почти каждый день была возможность выбора между двумя темами лекции. Отдельно хочется отметить мастер-классы с выпускниками, где рассказывалось о будущем после университета. | Небольшая "затянутость" нескольких теоретических лекций. Больше особо отрицательных моментов не заметил. | Математика, Информационные технологии | 5 | 5 | 4 | 5 |
Гр.03.СПбГУ. Экон. ф-т. | 10:00 | 14:00 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 06 - сб, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт | Эконометрика, бизнес-информатика, теория массового обслуживания. | Широкий спектр практических и теоритических занятий, всегда предоставлялся выбор между теорией и практикой. Мастер-классы. | Не все лекции посвященные теории были интересны, т. е. этот материал я изучала ещё до практики. | Математика, Программирование, Информационные технологии | 5 | 5 | 4 | 4 |
Гр.03.СПбГУ. Экон. ф-т. | 10:00 | 13:00 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 06 - сб, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт | Современный бизнес-анализ,Прикладные мат. пакеты для решения эк. задач,Мастер-классы,Корпоративные финансы и инфляция | Аналитика была очень интересной, мы правильно искали информацию в интернете | все супер | Математика, Программирование, Информационные технологии, Экономика | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.03.СПбГУ. Экон. ф-т. | 10:00 | 14:00 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 06 - сб, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт | Data Mining, математика в макро- и микроэкономике, корпоративные финансы и инфляция. | Много новой и интересной информации, подкрепленной примерами, чередование практики и лекций, готовность профессоров отвечать на вопросы. | Не улажены некоторые организационные моменты: таблицы для записи на определенные будущие занятия удалялись и не восстанавливались даже после напоминаний, нет структурированности лекций. | Математика, Информационные технологии | 5 | 4 | 5 | 5 |
Гр.04.СПбГПУ (ПолиТех). Физ-Тех. | 12:00 | 15:00 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 15 - пн | Много нового было пройдено по полупроводникам, а так же их созданию. В частности гетроструктуры и их создание, использование, а так же способы анализации гетроструктур на стадии разработки и уже по окончанию производства. | хорошая и добрая атмосфера, понятно, дружелюбная атмосфера. добрые лектора. | отсутствие зала для проведения лекции, лекции проводились около рабочей машины, не хватало стульев и было прохладно(холодно). | Физика, Инженерия | 5 | 4 | 4 | 4 |
Гр.04.СПбГПУ (ПолиТех). Физ-Тех. | 11:00 | 13:09 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт | Устройство и принцип работы токамака "Глобус-М". | Хорошие преподаватели. Видно, что они работают с увлечением. Много интересных уникальных установок. | Их нет. | Физика | 5 | 3 | 5 | 5 |
Гр.04.СПбГПУ (ПолиТех). Физ-Тех. | 11:30 (в среднем) | 15:00 (в среднем) | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 06 - сб, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср | Создание полупроводников. Возможность более подробно изучить p-n переход. Нанокомпозитные материалы. | Не очень длинная и не очень сложная. Все здания не далеко от метро и расположены в красивом парке. Все, кто нам что-либо рассказывал, делал это понятно и не занудно. Показали много интересных приборов и лабораторий. | В основном была теория, которую приходилось воспринимать на слух. Возможно это слишком придирчиво, но чтобы что-то хорошо изучить, мне нужен конспект и парта, за которой я буду писать. Можно, конечно, писать стоя или на коленках, но это не удобно. | Физика | 3 | 4 | 3 | 4 |
Гр.04.СПбГПУ (ПолиТех). Физ-Тех. | 11:00 | 15:00 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт, 15 - пн | Строение полупроводников,работа с лазерным оборудованием | Работа в лаборатории | Скучная первая неделя | Физика | 4 | 5 | 5 | 5 |
Гр.04.СПбГПУ (ПолиТех). Физ-Тех. | 11:00 | 15:00 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт, 15 - пн | Плазма, устройство токамака, фотолюминесценция полупроводников. | Много новой интересной информации. | Отрицательные моменты отсутствуют. | Физика | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.04.СПбГПУ (ПолиТех). Физ-Тех. | 11:00 | 13:00 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт | Подробное изучение полупроводников и наногетероструктур, была пройдена плазма и управляемый термоядерный синтез. | Интересные и познавательные лекции, экскурсии по различным лабораториям. | Нет | Физика | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.04.СПбГПУ (ПолиТех). Физ-Тех. | 11:00 | 13:00 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср | В общем практика прошла с пользой для меня. Я узнал много нового о термо ядерном синтезе. О устройствах, с помощью которых им можно управлять. Иногда было сложно, но нам прекрасно объясняли все сложные моменты учителя и работники университета. | Приятная атмосфера. Приветливые учителя. | Таких не наблюдалось | Физика | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.04.СПбГПУ (ПолиТех). Физ-Тех. | 11:00 | 15:00 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср | Посетили кафедры физики плазмы, физической электроники, физики полупроводников и наноструктур, отдел квантово-размерных гетероструктур, а также лаборатории ФТИ и ИФНиТ. | Подробное описание СПБГПУ и его кафедр. | Нет | Физика | 5 | 4 | 5 | 5 |
Гр.05.СПбГПУ (ПолиТех). ФизМех. Мед.физика. | 11:00 | 15:00 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср | Процессы в нервной системе, молекулярные механизмы наследования, способы биологических исследований, о слиянии физики и медицины, | Объяснение сложных процессов на доступном уровне. Учитывание наших интересов при корректированиии программы. Каждый преподаватель готов объяснить любую мелочь, которая нас интересует. Очень интересная тонкая работа с микроскопами. | Не наблюдали реальных экспериментов и опытов в посещаемых лабораториях. Были просто экскурсии по ним. | Физика, Биология | 5 | 4 | 5 | 5 |
Гр.05.СПбГПУ (ПолиТех). ФизМех. Мед.физика. | 11:00 | 14:30 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср | Биохимия,биотехнологии,немного иммунологии. | Хорошие преподаватели.Интересно и понятно рассказывали достаточно сложные темы. | Хотелось больше практических занятий. | Физика, биология | 5 | 2 | 5 | 4 |
Гр.05.СПбГПУ (ПолиТех). ФизМех. Мед.физика. | 11:00 | 15:00 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср | Генная инженерия, биохимия | Смешной лектор, интересные лабы | Много разговор не относящихся к предмету | Биология, Медицина | 5 | 2 | 3 | 4 |
Гр.05.СПбГПУ (ПолиТех). ФизМех. Мед.физика. | 11:00 | 15:00(16:00) | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 06 - сб, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср | Были пройдены темы: живая система, биохимия, микроскопия, иммунология, биотехнологии, генная инженерия и биологическая модель. Почти 90% материала было для меня новым, всё было очень интересно. | ` | Приходилось рано вставать ещё 10 лишних дней. В лаборатории молекулярной биологии и нуклеотид-связывающих белков один из сотрудников нам рассказывал школьный материал 9 класса. | Физика, Инженерия, Биология | 5 | 4 | 5 | 5 |
Гр.05.СПбГПУ (ПолиТех). ФизМех. Мед.физика. | 11:00 | 16:00 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт | Множество различных интересных биологических тем , а именно:нейродегенерация клеток головного мозга,имунная система,микроскопия,клонирование,биотехнологии и т.д. | Очень хороший основной куратор практики. Интересная практика. Обед. Узнавание различных направлений политеха свзанных с биологией. | таких нет | Медицинская физика | 5 | 4 | 4 | 5 |
Гр.05.СПбГПУ (ПолиТех). ФизМех. Мед.физика. | 1:06 | 10:06 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 06 - сб, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср | Биотехнологии, биологическая информатика. | Очень живое преподавание, интересные темы, посещение трёх лабораторий. Было много полезных советов, по выбору специальности. Благодаря тому, что она начиналась в 11, я наконец-то выспался. | Короткая. | Физика, Биология | 5 | 5 | 4 | 5 |
Гр.05.СПбГПУ (ПолиТех). ФизМех. Мед.физика. | 11:00 | 15:00 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср | Основы биохимии, занятия в разных лабораториях, особенно понравилась лаборатория молекулярной нейродегенерации и лаборатория анатомии, | Хорошие преподаватели, интересная программа | Требуется хорошее знание химии и биологии, физика отсутствует | Инженерия, Биология, химия | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.06.СПбГПУ (ПолиТех). ФизМех. Гидроаэродинамика. | 11:00 | 14:00 | 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 06 - сб, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт, 13 - сб, 15 - пн | Были затронуты многие аспекты касательно аэродинамических параметров разных тел, сред и прочего | Большое количество практики относительно теории, что позволило больше заниматься исследовательской деятельностью, нежели просто слушать лекции | Не выявил | Физика, Инженерия | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.06.СПбГПУ (ПолиТех). ФизМех. Гидроаэродинамика. | 11:00 | 16:00 (15:00) | 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт, 15 - пн | Тема:"Механика кровообращения". Новым была вся тема. Было интересно: исследовать искусственные механические клапаны сердца, работать с устройством, моделирующим часть большого круга кровообращения. | Приятный коллектив. Преподаватели были интересные, общительные, добрые. Помогали во всем, все понятно объясняли. Нам провели экскурсии почти по всем кафедрам( по нашему желанию) политехнического университета. | Подготовка всего отчета заняла много времени. | Физика, Инженерия | 5 | 4 | 4 | 5 |
Гр.06.СПбГПУ (ПолиТех). ФизМех. Гидроаэродинамика. | 11:00 | 14:00 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт, 15 - пн | На практике я узнал, как устроена скоростная трубка Пито-Прандтля, большая аэродинамическая труба, как определить коэффициенты подъёмной силы и силы сопротивления. | Практика была интересна и познавательна. Преподаватели рассказали теорию. Далее мы делали лабораторные работы. Были экскурсии по другим кафедрам, а также рассказали про институт в общем. | Было недостаточно теории. | Физика | 5 | 4 | 4 | 4 |
Гр.06.СПбГПУ (ПолиТех). ФизМех. Гидроаэродинамика. | 11:00 | 14:00 | 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт, 15 - пн | Я посетил большую аэродинамическю трубу. Это конечно же было интересно. Более подробно, чем в школе, мы углубись в аэродинамику. Немного поговорили про теплофизику. | Практика была интересна и познавательна. Преподаватели и куратор были добрыми, отзывчивыми. Вкратце рассказали нужную теорию, дали провести работы. В процессе прохождения практики нас знакомили с другими кафедрами, дали весьма нужную информацию(куда можно пойти после учебы в Политехе, какие направления имеются и тд). | Единственное, что не понравилось - маловато теории, в принципе, можно было бы чуть больше углубиться в нее. | Физика | 5 | 5 | 4 | 5 |
Гр.06.СПбГПУ (ПолиТех). ФизМех. Гидроаэродинамика. | 11:00 | 14:00 | 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт, 15 - пн | Узнал как работает ударная труба и аэродинамическая труба. | В графике практики смешаны сами лабораторные работы и посещение других кафедр университета. | Хотелось бы, чтобы по каждой работе давалось больше теории. | Физика | 5 | 5 | 4 | 5 |
Гр.06.СПбГПУ (ПолиТех). ФизМех. Гидроаэродинамика. | 11:00 | 14:00 | 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт, 15 - пн | Ударная волна, ударная труба, аэродинамическая труба | Интересные эксперименты | Таких нет | Физика | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.06.СПбГПУ (ПолиТех). ФизМех. Гидроаэродинамика. | 11:00 | 14:00 | 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт, 15 - пн | Ударная волна, ударная труба, аэродинамическая труба | Интересные эксперименты | Таких нет | Физика | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.06.СПбГПУ (ПолиТех). ФизМех. Гидроаэродинамика. | 11:00 | 14:00 | 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт, 15 - пн | Свободная конвекция. Исследование воздушного потока в аэродинамической трубе с помощью трубки Пито-Прандтля. Подъемная сила крыла. | Суть практики заключалась в проведении лабораторных работ(на выбор 2): на большой (и малой) аэродинамической трубе,ударной трубе, рабочем макете сердца, теплофизических установках. Проводили там всего 3 часа. От метро идти 1-2 минуты. Добрые и внимательные организаторы,кураторы,поофессоры. Занимаются нами,спрашивают,есть ли у нас вопросы. Организовано несколько экскурсий(4-5) по институтам Политеха по направлению "физика"(Фаблаб,Физтех,Примат...).Понравилось как нас провели по всем лабораториями Главного учебного корпуса.Продемонстрировали установки,которые изучаются на лекциях в большой физической аудитории (на экскурсии на кафкдру экспериментальной физики). Совсем недалеко от первого учебного корпуса(где проходит практика) находится столовая. | Недостаточная организация теоретических лекций. Сумбурно дали теорию. Возможно это из-за того,что организаторы считали, что теория эта для нас будет сложной, непонятной.Но лучше(в будущем) разъяснить все моменты четко, ясно и до конца. Эксперименты хоть и на интересных установках,но не являются интересными. Суть в том,что сначала собираешь установку(что увлекательно),а после лишь снимаешь показания(продолжительное время). | Физика | 5 | 5 | 3 | 4 |
Гр.07.СПбГПУ (ПолиТех). ФизМех. Примат. | 11:00 | 15:30 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 08 - пн, 11 - чт, 16 - вт | сегментация изображений, трёхмерная реконструкция, защита информации, шифрование. | В принципе мне понравилась вся практика в целом. Были и интересные лекции и практические занятия, а так же возможность немного познакомиться с Политехническим институтом. | Некоторые экскурсии по кафедрам часто получались слишком растянутыми и занимали много времени | Программирование, Информационные технологии | 5 | 3 | 4 | 4 |
Гр.07.СПбГПУ (ПолиТех). ФизМех. Примат. | 11:00 | 15:30 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 09 - вт, 11 - чт, 16 - вт | Шифрование | Очень понравилось, что все лекции вели студенты, а так же порадовало, что у нас была возможность ознакомиться с СПБГПУ | Некоторые темы были слишком сложные | Математика, Программирование, Информационные технологии | 5 | 4 | 4 | 4 |
Гр.08.СПбГПУ (ПолиТех). ИММиТ. | 11:00 | 14:00 | 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт | Устройство различных микроскопов, расчёт и построение правильных шестерён, очень интересной была экскурсия в FMC Политехник к профессору А.А, Ашейчику. | Дружная компания, отличное отношения с кураторами практики, возможность работы на своих ноутбуках. | Слишком лёгкое задание. | Инженерия | 5 | 4 | 5 | 5 |
Гр.08.СПбГПУ (ПолиТех). ИММиТ. | 11:00 | 14:00 | 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 15 - пн | 3D моделирование. Мы посмотрели, как моделируются двигатели для автомобилей и смоделировали детальку из двигателя. Распечатали ее на 3D принтере. Новым и интересным было посещение лаборатории Ашейчика А.А. | Хорошее отношение | Нет | Инженерия | 5 | 4 | 5 | 5 |
Гр.10.НИУ ИТМО. Оптоматериалы. | 11:00 | 12:30 | 01 - пн, 02 - вт, 04 - чт, 05 - пт, 08 - пн, 09 - вт | Основы теории кристаллов. Основы теории стеклообразного состояния. Тепловое излучение и люминесценция. | Были рассмотренны интересные темы, выходящие за рамки школьной программы за 10 касс. | Таковых не было. | Физика | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.10.НИУ ИТМО. Оптоматериалы. | 11:00 | 14:00 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 06 - сб, 08 - пн, 09 - вт, 11 - чт | Основы варения стекла, полировки. Теории кристаллов и стекла. Рассеяние света. В общем, основы оптики. | Понравились лабораторные работы по варке стекла и измерению спектров люминесценции. Довольно интересные темы лекций. Отличное простое объяснение сложных тем. | Расчет шихты для варки стекла. Маловато материала в лекциях, хотелось получить чуть побольше от практики. Так же не прошлись по некоторым заявленным темам, например, не выращивали кристаллы. | Физика | 5 | 4 | 3 | 3 |
Гр.10.НИУ ИТМО. Оптоматериалы. | 11:00 | 14:00 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 08 - пн, 09 - вт, 11 - чт | Строение, особенности и оптические свойства стекол и кристаллов, классификация кристаллов, химический состав стекла, варка стекла, волновая оптика. | Варка стекла, экскурсия, куратор отвечал на все вопросы, интересные практические занятия. | Занятия проходили с другими школами, расчет шихты. | Физика, Инженерия | 5 | 4 | 5 | 5 |
Гр.11.СПбГЭТУ (ЛЭТИ). ФКТИ. МО ЭВМ. | 10:30 | 14:00 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт, 15 - пн, 16 - вт | Язык Java, класс, объект, инкапсуляция, наследование, контракт, инвариант. | Хорошая работа кураторов | Плохое интернет-соединение | Программирование, Информационные технологии | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.11.СПбГЭТУ (ЛЭТИ). ФКТИ. МО ЭВМ. | 10:30 | 14:00 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт, 15 - пн | Впервые был изучен язык программирования Java. | Работа кураторов. | Недостаточно теории. | Программирование, Информационные технологии | 5 | 5 | 4 | 5 |
Гр.11.СПбГЭТУ (ЛЭТИ). ФКТИ. МО ЭВМ. | 10:30 | 14:00-15:30 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 06 - сб, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт, 13 - сб, 15 - пн, 16 - вт | Java, приложения под Android | Удобное время, приятные кураторы | Мало теории, зачастую сначала не понятно | Программирование | 5 | 5 | 4 | 5 |
Гр.11.СПбГЭТУ (ЛЭТИ). ФКТИ. МО ЭВМ. | 10:30 | 14:30-16:00 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт, 15 - пн, 16 - вт | Язык программирования Java. Написание приложений под Android. | Большая часть - практика. Помощь кураторов в любой момент. | Интернет на 9 компьютеров общий и до какого-то момента был ограничен 10 мбитами. Из-за этого инструменты разроботки не успевали скачиваться за весь день. | Программирование, Информационные технологии | 5 | 5 | 4 | 5 |
Гр.11.СПбГЭТУ (ЛЭТИ). ФКТИ. МО ЭВМ. | 10:00 | 15:30 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 06 - сб, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт, 15 - пн, 16 - вт, 17 - ср | Работа с аудиофайлами, сенсорным экраном и датчиками, назначение и реализация программ в объектно-ориентированных языках на примере Java. | Разбор всех возникающих вопросов, изучение большинства ключевых элементов языка и синтаксиса. | Разделение практики и теории, излишне высокая скорость прохождения тем. | Программирование, Информационные технологии | 5 | 5 | 3 | 4 |
Гр.11.СПбГЭТУ (ЛЭТИ). ФКТИ. МО ЭВМ. | 10:30 | 15:30 | 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт, 15 - пн, 16 - вт | Прошли кратко язык Java и научились писать простые приложения под Android - это было новым и очень интересным | 1. Много практики. 2. Возможность самостоятельно изучать материал. 3. Наличие кураторов-студентов, которые всегда готовы помочь | 1. Не всегда все было понятно. 2. Разрешили писать на личном ноутбуке, но вай-фай оказался очень слабым (а интернет был необходим) | Программирование | 5 | 5 | 3 | 5 |
Гр.11.СПбГЭТУ (ЛЭТИ). ФКТИ. МО ЭВМ. | 10:30 | 15:30 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт, 15 - пн, 16 - вт | Основы языка Java, программирование под ОС Android. Использование системы контроля версий Git. | Большая часть времени отведена под практические занятия. Отличное оборудование. У каждой команды был студент, помогавший с проектом. | Не понравился первый день, отведенный на вступительную (не очень содержательную) часть и небольшую экскурсию. | Программирование | 5 | 5 | 4 | 5 |
Гр.13.СПбГМТУ (ЛКИ). ФКиО. | 10:00 | 14:00 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт, 15 - пн, 16 - вт, 17 - ср, 18 - чт | Познакомился с программой конечно-элементарного анализа ANSYS, узнал о параметрах мореходности судов, побывал в аэродинамической трубе, поучаствовал в инженерных соревнованиях по изготовлению модели судна с лучшими параметрами мореходности. | Порадовали серьезные преподаватели, понятные лекции и увлекательные практические занятия. | Сильно расстроили скучающие и зевающие товарищи по практике... | Математика, Физика, Программирование, Информационные технологии, Инженерия | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.13.СПбГМТУ (ЛКИ). ФКиО. | 10:00 | 14-00 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт, 15 - пн, 16 - вт, 17 - ср, 18 - чт | 1.Моделирование в программе конечно-элементного анализа ANSYS: напряженного состояния стула, колебаний башни при ударе самолета. 2.Моделирование в системе компьютерной алгебры MathCAD: столкновения биллиардных шаров. 3.Знакомство с электротензометрией: измерение деформаций пластиковой модели ледового пояса. 4.Измерение скорости обтекания тела в аэродинамической трубе лаборатории кафедры гидромеханики и морской акустики. 5.Измерение параметров остойчивости модели судна (каф. Теории корабля), моделирование вертикальной и килевой качки судна (виртуальный демонстратор мореходности ЦНИИ МФ). 6.Моделирование колебательных явлений в системе графического программирования PVISSIM. 7.Экскурсионная программа: посещение машинного зала кафедры судовых ДВС и ЭУ, посещение Крыловского гос. научного центра, посещение лаборатории кафедры робототехники, участие в инженерных соревнованиях по ходкости моделей судов, посещение именной лаборатории ТРАНЗАС кафедры прикладной математики. | посещение Крыловского гос. научного центра, посещение лаборатории кафедры робототехники, участие в инженерных соревнованиях по ходкости моделей судов, интересные задания по виртуальному моделированию | Дорогая столовая, несколько измененный порядок экскурсий по сравнению с планом | Математика, Физика, Программирование, Информационные технологии, Инженерия | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.13.СПбГМТУ (ЛКИ). ФКиО. | 10:00 | 13:00 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт, 15 - пн, 16 - вт, 17 - ср, 18 - чт | Моделирование напряженного состояния стула в программе конечно-элементного анализа ANSYS. Моделирование колебаний башни в программе конечно-элементного анализа ANSYS. Моделирование столкновения биллиардных шаров в системе компьютерной алгебры MathCAD. Измерение деформации пластиковой модели ледового пояса. Измерение скорости обтекания тела в аэродинамической трубе. Измерение параметров остойчивости модели судна. Моделирование вертикальной и килевой качек судна. Моделирование колебательных явлений в системе графического программирования PVISSIM. Программирование учебного робота. Экскурсионная программа. | Изучение интересных тем, отличные практические занятия, превосходное отношение преподавателей, дружная группа. | Отсутствуют. | Математика, Физика, Инженерия | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.13.СПбГМТУ (ЛКИ). ФКиО. | 10:00 | 14:00 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт, 15 - пн, 16 - вт, 17 - ср, 18 - чт | Моделирование в программе конечно-элементного анализа ANSYS, моделирование килевой и вертикальной качки судна, моделирование в системе графического программирования PVISSIM, измерение скорости обтекания тела в аэродинамической трубе. | Посещение Крыловского государственного научного центра, посещение лаборатории кафедры робототехники, участие в инженерных соревнованиях. Интересные практические занятия. | Отсутствуют. | Математика, Физика, Программирование, Инженерия | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.15.ФМЛ №30. Компьютерная графика | 01.06.2015 | 19.06.2015 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 06 - сб, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт, 13 - сб, 15 - пн, 16 - вт, 17 - ср, 18 - чт, 19 - пт | Матрицы, линейная алгебра, вектора, объектно-ориентированное программирование, шейдера, работа со звуком, работа с джойстиком | было очень интересно и познавательно, кроме того, скучно не было | не было | Программирование | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.15.ФМЛ №30. Компьютерная графика | 10:00 | 18:00 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 06 - сб, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт, 13 - сб, 15 - пн, 16 - вт, 17 - ср, 18 - чт, 19 - пт | Все новое | Все прекрасно | Нет такого | Математика, Программирование, Информационные технологии | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.15.ФМЛ №30. Компьютерная графика | 10:00 | 17:00 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 06 - сб, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт, 13 - сб, 15 - пн, 16 - вт, 17 - ср, 18 - чт, 19 - пт | Основа библиотек WinAPI и OpenGL | Много интересного и нового. Хороший коллектив | Отрицательных моментов нет. | Программирование | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.15.ФМЛ №30. Компьютерная графика | 9:00 | 16:00 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 06 - сб, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт, 13 - сб, 15 - пн, 16 - вт, 17 - ср, 18 - чт, 19 - пт | Пройдены основы таких библиотек, как WinAPI и OpenGL, очень важных в работе с пользователем и компьтерной графике. | Очень интересно и доступно доносится материал. Отоичный коллектив. | Отрицательных моментов нет. | Программирование, Информационные технологии | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.15.ФМЛ №30. Компьютерная графика | 10:00 | 17:00 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 06 - сб, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт, 13 - сб, 15 - пн, 16 - вт, 17 - ср, 18 - чт, 19 - пт | Нами были пройдены основы использования окон системы windows, графики, анимации объектов, ликвидации эффекта моргания, нас также научили использовать матрицы и вектора для загрузки и отображения 3д моделей, мы также узнали, как работать со звуком и текстурами. Для меня практически все было новым, особо интересны были: работа с окнами, анимация 2д изображения, работа со звуком. | Много практики, интересные результаты, возможность сделать любую анимацию как собственный проэкт. | Много сложной теории, относительно большое время прохождения. | Математика, Программирование, Информационные технологии | 4 | 4 | 4 | 4 |
Гр.15.ФМЛ №30. Компьютерная графика | 10:00 | 17:00 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 06 - сб, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт, 13 - сб, 15 - пн, 16 - вт, 17 - ср, 18 - чт, 19 - пт | Создание диалоговых окон с помощью WinAPI, использование матриц... В общем все в новизну и все интересно. | Очень интересно было по новому познакомиться с графикой. | Нету. | Программирование | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.15.ФМЛ №30. Компьютерная графика | 10:00 | 17:00 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 06 - сб, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт, 13 - сб, 15 - пн, 16 - вт, 17 - ср, 18 - чт, 19 - пт | OpenGl, Windows.h, Матрицы и действия с ними, Звук и другое... | Интересная система лекций, которая не заставит тебя скучать | - | Программирование | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.15.ФМЛ №30. Компьютерная графика | 10:00 | 17:00 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 06 - сб, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт, 13 - сб, 15 - пн, 16 - вт, 17 - ср, 18 - чт | Матрицы, афинные преобразования, проектирование, рендеринг сцены | Практика познавательная и интересная | Иногда учащиеся уставали из-за большого объёма материала | Программирование | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.15.ФМЛ №30. Компьютерная графика | 1:06 | 19:06 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 06 - сб, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт, 13 - сб, 15 - пн, 16 - вт, 17 - ср, 18 - чт, 19 - пт | Матрицы, линейная алгебра, вектора, обьектно-ориентированное программирование, шейдера, работа со звуком, джойстик. | Много теории, есть кофе и печеньки, всё обьясняют очень интересно и хорошо, время не ограниченно. | нету | Программирование | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.15.ФМЛ №30. Компьютерная графика | 10:00 | 17:00 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 06 - сб, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт, 13 - сб, 15 - пн, 16 - вт, 17 - ср, 18 - чт | Весь материал практики - это новое и интересное. Мне больше всего понравилась тема "Shaders". | На этой практике я научился по-настоящему работать, стараться доводить дело до конца. Я , наверное , научился тому, чему стремятся научить в Тридцатке - научился учится. | Не каждый сможет её пройти. | Математика, Физика, Программирование, Информационные технологии, Инженерия | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.15.ФМЛ №30. Компьютерная графика | 10:00 | 17:00 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 06 - сб, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт, 13 - сб, 15 - пн, 16 - вт, 17 - ср, 18 - чт, 19 - пт | Основы работы с WinAPI, OpenGL, основы линейной алгебры. | Достаточно интересные темы и задачи, любой теории находится применение в практике. | Может, для кого-то будет отрицательным: действительно занимает много времени. | Математика, Программирование, Информационные технологии | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.16.ФМЛ №30. Компьютерная графика. Расширенный курс. | 9:00 | 16:00 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 06 - сб, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт, 13 - сб, 15 - пн, 16 - вт, 17 - ср, 18 - чт, 19 - пт | Основы программирования на языке Java, разработка приложений под ОС Android | Большое количество времени уделено практической части занятий | Нет таких | Программирование | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.16.ФМЛ №30. Компьютерная графика. Расширенный курс. | 9:00 | 16:00 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 06 - сб, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт, 13 - сб, 15 - пн, 16 - вт, 17 - ср, 18 - чт, 19 - пт | Все, что было пройдено на практике, было для меня новым и интересным. Никогда раньше не писал на языке java и под о.с. Android, это был очень полезный опыт. | Все пройденные темы были интересными и полезными, очень много практики. | Раннее начало, но это терпимо вполне. | Программирование | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.16.ФМЛ №30. Компьютерная графика. Расширенный курс. | 9:00 | 16:00 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 06 - сб, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт, 13 - сб, 15 - пн, 16 - вт, 17 - ср, 18 - чт | Основы программирования на языке Java, работа с потоками и многопоточностью в языке программирования Java, жизненный цикл приложений в операционной системе Android, работа со встроенными сенсорами мобильных устройств, использование механизма Canvas для работы с графикой в операционной системе Android, работа с системой оповещений в операционной системе Android. | Очень понравились лекции и наш преподаватель - Алексей Васильевич, а также наши коллективные походы на обед. | Таковых не было. | Программирование, Информационные технологии | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.16.ФМЛ №30. Компьютерная графика. Расширенный курс. | 9:00 | 16:00 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 06 - сб, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт, 13 - сб, 15 - пн, 16 - вт, 17 - ср, 18 - чт, 19 - пт | Основы программирования на языке Java. Работа с потоками и многопоточностью в языке программирования Java. Жизненный цикл приложений в операционной системе Android. Работа со встроенными сенсорами мобильных устройств. Использование механизма Canvas для работы с графикой в операционной системе Android. Работа с системой оповещений в операционной системе Android. | Очень понравились лекции и наши совместные походы на обед. | Таковых не наблюдалось. | Программирование, Информационные технологии | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.16.ФМЛ №30. Компьютерная графика. Расширенный курс. | 9:00 | 17:00 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 06 - сб, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт, 13 - сб, 15 - пн, 16 - вт, 17 - ср, 18 - чт, 19 - пт | Java. Программирование под Android. | изучен новый материал по вполне восртребованному направлению программирования. | Отсутствуют. | Программирование | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.16.ФМЛ №30. Компьютерная графика. Расширенный курс. | 9:00 | 16:00 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 06 - сб, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт, 13 - сб, 15 - пн, 16 - вт, 17 - ср, 18 - чт, 19 - пт | Мною впервые было рассмотрено программирование под os Android. Естественно новыми были как язык java, так и сама система Android. Поэтому можно сказать, что все темы практики были новыми и интересными. | Главный плюс — много времени именно на практику, что несомненно качественно улучшило усвоение теоретического материалы. Еще — возможность оставаться дольше вечером, то есть спокойно доделать долги. | Возможно, мало времени на финальный проект. | Программирование, Информационные технологии | 4 | 5 | 4 | 5 |
Гр.16.ФМЛ №30. Компьютерная графика. Расширенный курс. | 9:00 | 16:00 | 01 - пн, 02 - вт, 03 - ср, 04 - чт, 05 - пт, 06 - сб, 08 - пн, 09 - вт, 10 - ср, 11 - чт, 13 - сб, 15 - пн, 16 - вт, 17 - ср, 18 - чт, 19 - пт | Язык программирования Java, основы программирования под Android - все было интересным и познавательным. Хотелось бы больше времени. | Написать и загрузить собственное приложение - непередаваемые ощущения. Естественно как и разрабатывать. Процесс все же немного отличается от программирования на компах в школе. Другие требования, другие условия. На телефонах и планшетах меньше ресурсов, значит нужно лучше уметь ими распоряжаться - больше думать, а это хорошо. | Пожалуй, рано вставать и не высыпаться. Преподаватель уходил сразу после лекции и трудно было задавать вопросы. | Программирование | 5 | 5 | 5 | 5 |
|
19 октября 2023 года
Санкт-Петербургскому губернаторскому
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОМУ ЛИЦЕЮ № 30
исполнилось
126 лет
Поздравляем сотрудников, учеников и выпускников!!!
|
|
Календарь на 2023-2024 учебный год
Каникулы:
- осенние: с 29.10.2023, вс, по 05.11.2023, вс (включительно), начало занятий — 06.11.2023 пн.
- зимние: с 27.12.2023, ср, по 09.01.2024, вт (включительно), начало занятий — 10.01.2024 ср.
- весенние: с 24.03.2024, вс, по 31.03.2024, вс (включительно), начало занятий — 01.04.2024 пн.
- "майские": с 09.05.2024, чт, по 12.05.2024, вс (включительно), начало занятий — 13.05.2024 пн.
Работа в праздничные и выходные дни:
- Выходные дни в связи с общегосударственными праздниками (в течение учебных периодов):
- 23 февраля 2024, пятница (государственный праздник);
- 24 февраля 2024, суббота (день здоровья);
- 8 марта 2024, пятница (государственный праздник);
- 1 мая 2024, среда (государственный праздник);
- 9 мая 2024, четверг (государственный праздник);
- 10 мая 2024, пятница (день здоровья);
- 11 мая 2024, суббота (день здоровья);
|
Расписание звонков |
ул. Шевченко, 23, корп.2 | 7 Линия, 52 |
1 | 08:50 | 09:35 | 1 | 08:30 | 09:15 |
2 | 09:45 | 10:30 | 2 | 09:25 | 10:10 |
3 | 10:45 | 11:30 | 3 | 10:25 | 11:10 |
4 | 11:50 | 12:35 | 4 | 11:30 | 12:15 |
5 | 12:55 | 13:40 | 5 | 12:35 | 13:20 |
6 | 13:55 | 14:40 | 6 | 13:35 | 14:20 |
7 | 14:50 | 15:35 | 7 | 14:30 | 15:15 |
| | | 8 | 15:25 | 16:10 |
Подведены итоги муниципального тура Всероссийских предметных олимпиад (районный тур).
Как и всегда, Физико-математический лицей № 30
занял 1 место в районе, завоевав более 500 дипломов по различным предметам...
Поздравляем учеников Тридцатки, ставших дипломантами в учебном году и педагогов, их подготовивших!!!
|
ФМЛ № 30 чемпион соревнований по робототехнике!!!
|
|