Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение "Санкт-Петербургский губернаторский физико-математический лицей № 30" Россия, Санкт-Петербург,
199004, Средний проспект ВО, д.31, тел.3233555
199406, ул.Шевченко, д.23-2, тел.3558857


Версия для слабовидящих

2018-2019 уч.год
Информация о Государственной Итоговой аттестации (9 и 11 класс), 2018-2019 год

В 2018-19 учебном году в ФМЛ № 30 продолжает работу заочный математический кружок для младших школьников — 1-4 классы!
Подробности о работе кружка...

Публичный отчет ФМЛ № 30 за 2017-2018 год (PDF)
2017-2018 уч.год
Публичный отчет ФМЛ № 30 за 2016-2017 год (PDF)
Информация о Государственной Итоговой аттестации (9 и 11 класс), 2017-2018 год
2016-2017 уч.год
Публичный отчет ФМЛ № 30 за 2015-2016 год (PDF)
Итоги международных, Всероссийских, городских и региональных конкурсов и олимпиад за 2015-2016 год (PDF)  
2015-2016 уч.год
Публичный отчет ФМЛ № 30 за 2014-2015 год (PDF)
Итоги международных, Всероссийских, городских и региональных конкурсов и олимпиад за 2014-2015 год (PDF)
ЕГЭ и ОГЭ.
Результаты ЕГЭ и ОГЭ в 2019 г.
Результаты ЕГЭ и ОГЭ в 2018 г.
Результаты ЕГЭ и ОГЭ в 2017 г.
Результаты ЕГЭ и ОГЭ в 2016 г.
Результаты ЕГЭ и ОГЭ в 2015 г.
Результаты ЕГЭ и ГИА в 2014 г.
Результаты ЕГЭ и ГИА в 2013 г.
Результаты ЕГЭ и ГИА в 2012 г.
Результаты ЕГЭ и ГИА в 2011 г.
Результаты ЕГЭ и ГИА в 2010 г.
Результаты ЕГЭ и ГИА в 2009 г.
Проекты Computer Science Department ФМЛ № 30:

Социально-педагогическое сопровождение

Попова Светлана Мульевна
  • социальный педагог ФМЛ № 30 высшей категории.
  • учитель обществознания высшей категории
  • педагог-организатор
  • ответственный за питание ФМЛ № 30
  • награждена Грамотой министерства Образования Российской Федерации
  • выпускник ФМЛ № 30 (1970,а)

ЧАСЫ ПРИЕМА СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА

День неделиЧасы приемаПосетители
Четверг
В здании на 7-линии, д. 52
13:00–16:00
Кроме 3-ей недели месяца
учащиеся
преподаватели
родители
Пятница
В здании на ул. Шевченко, д. 23, корп. 2
10:00–13:00 учащиеся
преподаватели
13:00–16:00 родители

Задачи социально-педагогического сопровождения:

  • Диагностика, сбор информации, выявление причин специфики и проблем одаренного ребенка в отношениях его с окружающим социумом;
  • Обучение учащихся уверенно действовать в различных жизненных ситуациях наиболее безопасным для себя и окружающих способом;
  • Организация консультационной помощи родителям по вопросам воспитания, развития и социальной защиты одаренного подростка.
Документы: Аналитическая справка по социальному портрету ГБОУ "СПб губернаторский ФМЛ № 30 за 2018-2019 учебный год

В лицее сформировано 27 классов, на один класс больше, чем в 2017-2018 уч. году, только классы средней и старшей школы с 5 по 11 класс. Все классные руководители представили социальные портреты классов в срок. На основании полученных данных установлено, что в лицее обучаются 717 учеников, что на 7% больше, чем в прошлом году, из них 195 девочки (27,2%) и 522 мальчика (72,8%). Из общего числа обучающихся лицеистов: воспитываются в неполных семьях – 79 детей (11,0%), в многодетных семьях - 81 ребенок (11,3 %), в семьях с потерей кормильца - 18 детей (2,5%), опекаемые дети - 1 чел. (0,1%), состоят на учете в тубдиспансере –1 чел. (0,3%), являются инвалидами детства - 3 чел. (0,4 %), воспитываются родителями – инвалидами, пенсионерами - 6 чел. (0,9 %), находятся в трудной жизненной ситуации - 9 чел. (1,4%). В текущем учебном году в лицее нет учащихся оставшихся на повторное обучение, нет учащихся обучающихся на дому. Таким образом, 180 детей (25,1%) нуждаются в разносторонней социальной поддержке.

В течение 2017-2018 года: 43 ученика лицея обсуждались на 12 заседаниях Совета по профилактике правонарушений среди обучающихся лицея (31 чел. - в 2016-2017 уч. г.), на учете в ОДН Василеостровского района состояло 2 ученика, ОДН Красносельского состоял 1 ученик, 9 учеников были поставлены на внутришкольный контроль. В настоящий момент на учете в ОДН Красносельского района состоит 1 ученик, 3 ученика состоят на внутришкольном контроле. В лицее отсутствуют семьи, состоящие на учете в полиции. Не выявлены учащиеся, склонные к зависимому поведению (курение, алкоголь, токсические вещества, наркотики, немедицинское употребление лекарственных препаратов, компьютерная зависимость).

Приведенные цифры говорят о необходимости тщательного выявления причин и условий, которые способствуют дезадаптации учащихся, что может проявляться как в ухудшении психического здоровья ребенка (в частности его успеваемости), так и в ассоциативной манере поведении.

В результате обработки сведений, полученных из классов, считаю по-прежнему актуальным:

  • Проведение лекций-бесед для учащихся;
  • Проведение лекций-бесед для родителей и педагогов;
  • Ведение индивидуальных бесед-консультаций социального педагога и психолога;
  • Продолжать социально-психологическое сопровождение детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
  • Продолжать социально-психологическое сопровождение одаренных учащихся.
  • Для обучающихся, растущих в неполных семьях (практически – каждый десятый ребенок): родители в разводе, потеря кормильца, опекаемые, следует чаще обращать внимание на воспитание у подрастающего поколения традиционно уважительного отношения к институту семьи, на обучение нормам семейного права.
  • Следует обратить внимание на увеличение детей, растущих в многодетных семьях (81 лицеист, каждый девятый ребенок). В многодетных семьях у старших и средних детей могут возникнуть трудности в осознании своего места в семье и от этого появляются признаки агрессивного поведения в отношениях с социумом, возникают проблемы с выполнением домашних заданий.
  • Необходимо усилить работу с показывающими низкий уровень освоения материала по профилирующим в лицее предметам выпускниками и их родителями 7-го класса по формированию у них мотивации к выбору другого учебного заведения, образовательная программа которого позволит способностям ребенка раскрыться более успешно.
  • Классным руководителям вновь набранных классов на родительских собраниях полезно знакомить родителей с едиными требованиями к участникам образовательного процесса в лицее, обратить их внимание на исключительно важную роль в успешности их детей правильной организации труда и четкого распорядка дня ребенка; дать информацию родителям по рациональному ведению конспектов и рабочих тетрадей.
  • Классным руководителям вновь набранных классов на классных часах необходимо обучать учеников рациональным методам организации их труда на уроках и дома, рассадить детей по партам в соответствии с рекомендациями врачей.
  • Классным руководителям своевременно информировать родителей о возможностях лицея по оказанию их семьям определенных видов социальной поддержки.








 


Результаты ЕГЭ и ОГЭ в 2019 г.
Результаты (сред./макс./мин.-количество)


20 октября 2018 года
Санкт-Петербургскому губернаторскому
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКОМУ ЛИЦЕЮ № 30
исполнился
121 год
Поздравляем сотрудников, учеников и выпускников!!!
Календарь на 2018-2019 учебный год    
Каникулы:
  • осенние: с 28.10.2018, вс, по 05.11.2018, пн (включительно).
  • зимние: с 28.12.2018, пт, по 09.01.2019, ср (включительно).
  • весенние: с 24.03.2019, вс, по 31.03.2019, вс (включительно).
Учебный год заканчивается:
  • в 5-8, 10 классах21 мая 2019 года, вторник — последний учебный день по текущему расписанию;
    c 22 по 31 мая 2019 года — промежуточная аттестация;
  • в 9 классах21 мая 2019 года, вторник — последний учебный день по текущему расписанию;
    c 22 мая 2019 года — начало ГИА;
  • в 11 классах25 мая 2019 года, суббота — последний учебный день по текущему расписанию;
    c 26 мая 2019 года — начало ГИА.

Работа в праздничные и выходные дни:
  • 23 февраля 2019, сб, – государственный праздник.
  • 8 марта 2019, пт, – государственный праздник.
  • 9 марта 2019, сб, – день здоровья.
  • 1 мая 2019, ср, – государственный праздник.
  • 9 мая 2019, чт, – государственный праздник.
  • 10 мая 2019, пт, – день здоровья.
  • 11 мая 2019, сб, – день здоровья.
Расписание звонков
ул. Шевченко, 23, корп.27 Линия, 52
108:5009:35 1 08:3009:15
209:4510:30209:2510:10
310:4511:30310:2511:10
411:5012:35411:3012:15
512:5513:40512:3513:20
613:5514:40613:3514:20
714:5015:35714:3015:15
   815:2516:10


Стелла победителя!!! Тридцатка - чемпион районного тура предметных олимпиад в 2015 году!!! 453 диплома получили учащиеся Физико-математического лицея № 30 в 2015 году только на районном туре предметных олимпиад!!!
Подведены итоги I тура Всероссийских предметных олимпиад (районный тур). Как и всегда, Физико-математический лицей № 30 занял 1 место в районе, завоевав около 400 дипломов по различным предметам...
Поздравляем учеников Тридцатки, ставших дипломантами в 2017-2018 году и педагогов, их подготовивших!!!

ФМЛ № 30 чемпион соревнований по робототехнике!!!
Специальная линия "Нет коррупции"
Профилактика негативных явлений среди несовершеннолетних
  Гид по образованию Васильевского острова 
   

Яндекс.Метрика

Рейтинг@Mail.ru @Mail.ru