Группа прохождения практики | Время начала практики | Время окончания практики | В какие дни июня практика проводилась | Темы, которые были впервые пройдены на практике, что было новым и интересным (кратко) | Кратко опишите положительные моменты практики | Кратко опишите отрицательные моменты практики | Направление практики | Оценка отношения к учащимся со стороны организаторов практики | Оценка практических занятий | Оценка лекционных занятий | Общая оценка |
Гр.01.СПбГУ. МатМех. Математика. | 11:00 | 14:25 | 01 - пт, 04 - пн, 05 - вт, 06 - ср, 07 - чт, 08 - пт, 09 - сб, 13 - ср, 14 - чт, 15 - пт | Наиболее интересными мне показались лекции про волновое уравнение и апериодические замощения | Удобное время начала и окончания практики | Многие лекции сопровождались не решением задач, а заданием их домой. Негативным моментом являлось то, что придя к назначенному времени на лекцию по реккурентным соотношениям в анализе, в кабинете сидели ученики *др.шк.* и нам сказали, что это были вводные слова для них, но оказалось, что мы пропустили половину лекции и как результат не поняли того, что было дальше. Практической части по сути не было | Математика | 4 | 3 | 4 | 3 |
Гр.01.СПбГУ. МатМех. Математика. | 11:00 | 14:30 | 01 - пт, 04 - пн, 05 - вт, 06 - ср, 07 - чт, 08 - пт, 09 - сб, 13 - ср, 14 - чт, 15 - пт | Матричная теория игр, теоретическая информатика и универсальные вычислительные функции | Довольно много полезной информации, а так же осознание того, хочешь ты поступать в данный ВУЗ или не хочешь | Некоторые темы были сложными и не очень понятными, мало задач | Математика, Программирование | 5 | 1 | 5 | 4 |
Гр.01.СПбГУ. МатМех. Математика. | 11:00 | 14:25 | 01 - пт, 04 - пн, 05 - вт, 06 - ср, 07 - чт, 08 - пт, 09 - сб, 13 - ср, 14 - чт, 15 - пт | Темы: проективная геометрия, матричная теория игр, замащение, строковые алгоритмы, нормальное распределение - основной вероятностный закон, универсальные вычислимые функции и проблема остановки, динамические системы, кватернионы и октавы, волновое уравнение и равномерная темперация, блуждание на целочисленной решетке, комбинаторика диаграмм Юнга. Все темы были для меня новыми и было интересно узнать что-то новое. | Практика дала понять, что школьная математика - это лишь вершина огромного "айсберга" науки математика. Разделы математики - это огромная "корневая" система с множеством ответвлений, переплетающаяся в некоторых местах в другими науками: физикой, информатикий и т.д. | Некорые лекции были очень сложными на восприятие и понимание, иногда казалось, что лектор забывал, что читает лекцию для школьников, а не для второкурсников. | Математика | 5 | 3 | 4 | 4 |
Гр.01.СПбГУ. МатМех. Математика. | 11:00 | 14:25 | 01 - пт, 04 - пн, 05 - вт, 06 - ср, 07 - чт, 08 - пт, 09 - сб, 13 - ср, 14 - чт, 15 - пт | Из интересных: Теория игр, Теория вероятности и аппереодические замощения. | Вкусняшки с чаем. | Скучно, организация лекций не из лучших, используются термины которые мы не проходили. Организация всей практики ужасная, ученики случайным образом попадают на практику, лучше учитывать оценки по предмету и участие в олимпиадах. | Математика | 4 | 2 | 3 | 3 |
Гр.01.СПбГУ. МатМех. Математика. | 11:00 | 14:30 | 01 - пт, 04 - пн, 05 - вт, 06 - ср, 07 - чт, 08 - пт, 09 - сб, 13 - ср, 14 - чт, 15 - пт | Апериодические замощения | Много новых и интересных вещей. | Много новой информации за короткий срок. Тяжело ее быстро воспринять. | Математика, Физика, Программирование | 5 | 2 | 4 | 4 |
Гр.01.СПбГУ. МатМех. Математика. | 11:00 | 14:30 | 01 - пт, 04 - пн, 05 - вт, 06 - ср, 07 - чт, 08 - пт, 09 - сб, 13 - ср, 14 - чт, 15 - пт | Матричная теория игр, Целочисленные многоугольники, Проективная Геометрия | Хорошие преподаватели | Многие лекции скучные, некоторые сложные и непонятные. Очень мало задач. Мало тем, которые были бы полезны на олимпиадах, мало интересных тем. | Математика | 5 | 2 | 3 | 3 |
Гр.02.СПбГУ. ФизФак. Физика. | 10:00 | 17:30 | 01 - пт, 04 - пн, 05 - вт, 06 - ср, 07 - чт, 08 - пт, 09 - сб, 13 - ср, 14 - чт, 15 - пт | Работа в лаборатории и на кафедре, выполнение с научным руководителем своих проектов по различным направлениям, выступление на школьной конференции | Хорошее отношение к участникам практики, интересные лекции, работа в лаборатории, квесты и игры, автобус от метро до факультета, вкусные обеды | Не всегда приезжал автобус, приходилось приезжать на электричке | Физика, Химия, Биология | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.02.СПбГУ. ФизФак. Физика. | 10:00 | 17:30 | 01 - пт, 04 - пн, 05 - вт, 06 - ср, 07 - чт, 08 - пт, 09 - сб, 13 - ср, 14 - чт, 15 - пт | Релятивистская физика, Спектральный анализ, Поверхностное натяжение и Гидродинамика. Рассказы о неклассический физике. | Интересные лекции и лабораторные работы, прекрасные преподаватели и проектная деятельность | Нет | Математика, Физика | 5 | 4 | 5 | 5 |
Гр.02.СПбГУ. ФизФак. Физика. | 10:00 | 17:30 | 01 - пт, 04 - пн, 05 - вт, 06 - ср, 07 - чт, 08 - пт, 09 - сб, 13 - ср, 14 - чт, 15 - пт | Данная практика отличалась от других огромным количеством практических занятий, начиная с лабораторных работ и заканчивая выполнением собственного проекта. За 10 дней было около 3-4 лекций, посвященных лазерам на свободных электронах, электрогидродинамике, теории относительности. Также перед каждой лабораторной работой, выбранной нами, нам рассказывали теорию по ней, будь то аэродинамика, рентгеновское излучение или определение удельного заряда электрона. Соответственно, все, что было нам рассказано, было новым, однако гораздо интереснее было делать что-то своими руками. Так, выбирая свой проект, ты занимался около 5 дней один на один со своим научным руководителем, который помогал тебе во всем, включая разбор теории. | Одним из положительных моментов являлось неформальное общение с кураторами. Являясь студентами, они много рассказывали о своей жизни и учебе в университете, были отзывчивы, всегда были готовы помочь. Также как и проект, выбранные лабораторные работы проводились вместе с лабистом, который объяснял и рассказывал куда больше, чем требуется в самой работе. Было достаточное количество развлечений типа квеста или дискуссионного клуба. | К отрицательным моментам можно отнести дальность поездки в Петергоф. Дорога туда и обратно занимала порядка 4 часов в день. | Физика | 4 | 5 | 3 | 4 |
Гр.02.СПбГУ. ФизФак. Физика. | 10:00 | 17:20 | 01 - пт, 04 - пн, 05 - вт, 06 - ср, 07 - чт, 08 - пт, 09 - сб, 13 - ср, 14 - чт, 15 - пт | Аэродинамика, оптика, физика атмосферы | Интересный, увлекательный материал, опыт работы. | Плохое качество питания, далекое расположение от города | Физика | 5 | 4 | 5 | 5 |
Гр.03.СПбГУ. ФизФак. Лаборатория физики сверхвысоких энергий | 11:00 | 17:00 | 01 - пт, 04 - пн, 05 - вт, 06 - ср, 07 - чт, 08 - пт, 09 - сб, 14 - чт, 15 - пт | Элементы физики высоких энергий, ядерной физики. Всё в той или иной степени было известным, но все темы были раскрыты более подробно. Также всё было интересным. | Лекции очень интересные. | Таковых нет. | Физика | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.03.СПбГУ. ФизФак. Лаборатория физики сверхвысоких энергий | 11:00 | 17:00 | 01 - пт, 04 - пн, 05 - вт, 06 - ср, 07 - чт, 08 - пт, 09 - сб, 14 - чт, 15 - пт | СТО, принцип неопределенности Гейзенберга, элементарные частицы, история научных открытий, дозы ионизирующих излучений, радон, принципы работы спектрографов (сцинтилляционного гамма-, с полупроводниковыми детекторами), принципы работы дозиметров (ДРГ 01-Т, СРП-68-01), пакет GEANT4 | получили интересную информацию (объясняли нам понятно и доступно), поработали с приборами и программами; очень хороший коллектив научных работников | - | Физика, Программирование | 5 | 5 | 4 | 5 |
Гр.03.СПбГУ. ФизФак. Лаборатория физики сверхвысоких энергий | 11:00 | 17:00 | 01 - пт, 04 - пн, 05 - вт, 06 - ср, 07 - чт, 08 - пт, 09 - сб, 14 - чт, 15 - пт | СТО, принцип неопределённости Гейзенберга, принцип работы различных гамма-спектрометров | Интересные лекции, необычные для школьников лабораторные работы | _ | Физика | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.03.СПбГУ. ФизФак. Лаборатория физики сверхвысоких энергий | 11:00 | 15:00 | 01 - пт, 04 - пн, 05 - вт, 06 - ср, 07 - чт, 08 - пт, 14 - чт, 15 - пт | Пройденные темы: немного квантовой механики и введение в ядерную физику. Все было интересным. | Работа с различными спектрометрами | Отсутствуют | Физика | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.04.СПбГУ. Экономический ф-т. Бизнес информатика. | 10:00 | 14:00 | 04 - пн, 05 - вт, 06 - ср, 07 - чт, 08 - пт, 13 - ср, 14 - чт, 15 - пт | Базы данных и Data Mining были интересны | Преподаватели очень увлечены обучением учеников | Были повторающие моменты | Информационные технологии, Экономика | 5 | 5 | 4 | 5 |
Гр.04.СПбГУ. Экономический ф-т. Бизнес информатика. | 10:00 | 14:00 | 04 - пн, 05 - вт, 06 - ср, 07 - чт, 08 - пт, 13 - ср, 14 - чт, 15 - пт | Основы экономики, теория спроса-предложения, работа с программными пакетами Microsoft Office Excel, Access, Visio, Power BI, SPSS | Понравилось качество преподавания материала, лекторы умеют заинтересовать | Практики как таковой, на мой взгляд, было недостаточно много | Информационные технологии | 5 | 3 | 5 | 4 |
Гр.04.СПбГУ. Экономический ф-т. Бизнес информатика. | 10:00 | 14:00 | 04 - пн, 05 - вт, 06 - ср, 07 - чт, 08 - пт, 13 - ср, 14 - чт, 15 - пт | Основы работы с некоторыми продуктами для представления информации в удобном виде(почти все--microsoft), а также основы математики и информатики в рамках изучения экономики. | Некоторые лекторы особо приятны в общении, могут рассказывать даже самый скучный сегмент темы так, чтобы завлечь. | Неинтересность и кажущуюся бесполезность учебы работы с продуктами microsoft. Лекторы, являющиеся полной противоположностью тем, что описаны выше. | Математика, Информационные технологии | 4 | 2 | 4 | 4 |
Гр.04.СПбГУ. Экономический ф-т. Бизнес информатика. | 10:00 | 14:00 | 04 - пн, 05 - вт, 06 - ср, 07 - чт, 08 - пт, 13 - ср, 14 - чт, 15 - пт | Микроэкономика, линейное программирование, анализ экономических данных, макроэкономика, метода data mining, базы данных | интересное содержание лекций, грамотная подача информации, получение навыков работы со стат-пакетами, решение экономических задач | со стат- пакетами работать не научили, некоторые темы было сложно понять из-за отсутствия мат.аппарата | Математика, Информационные технологии, Экономика | 3 | 3 | 4 | 3 |
Гр.04.СПбГУ. Экономический ф-т. Бизнес информатика. | 10 | 14 | 01 - пт, 04 - пн, 05 - вт, 06 - ср, 07 - чт, 08 - пт, 13 - ср, 14 - чт, 15 - пт | 04.06 - Открытие практики. Анализ данных 05.06 -Методы Data Mining 06.06 - Основы финансовой математики 07.06 - Анализа бизнес-процессов компаний 08.06 - Основы микроэкономики 13.06 - Основы макроэкономического моделирования 14.06 - Введение в линейное программирование 15.06 – Базы данных было интересно создавать dashboard, слушать лекции об основах фин. мат., макроэкономики. новое и интересное - глубокая осознанная работа с Excel | не очень долго, были интересные преподаватели | были лекции, когда за все 4 часа устраивали всего лишь один перерыв в 10 минут на всех практических занятий не было никакого особого погружения в тему, мы просто делали то, что нам говорили | Математика, Информационные технологии | 4 | 3 | 4 | 4 |
Гр.04.СПбГУ. Экономический ф-т. Бизнес информатика. | 10:00 | 14:00 | 04 - пн, 05 - вт, 06 - ср, 07 - чт, 08 - пт, 09 - сб, 11 - пт, 13 - ср, 14 - чт, 15 - пт | Работа с Dashboard и более глубокое изучение Excel и других программ | Появилось умение работать в новых сферах | Слишком мало времени для отдыха | Математика, Информационные технологии, экономика | 4 | 4 | 4 | 4 |
Гр.05.СПбГПУ (ПолиТех). ИПМиМ (ФизМех). Гидроаэродинамика. | 10:00 | 14:00 | 04 - пн, 05 - вт, 06 - ср, 07 - чт, 08 - пт, 11 - пт, 13 - ср, 14 - чт, 15 - пт | Работа с малой аэродинамической трубой | Практические занятия, отчет внутри вуза | Слишком мало времени для проведения экспериментов | Физика | 5 | 5 | 0 | 5 |
Гр.05.СПбГПУ (ПолиТех). ИПМиМ (ФизМех). Гидроаэродинамика. | 11:00 | 14:00 | 04 - пн, 05 - вт, 06 - ср, 07 - чт, 08 - пт, 13 - ср, 14 - чт, 15 - пт | Пиролиз полимеров, работа с PCF-калориметром | Проведение экспериментов, работа с данными, хороший руководитель, продолжительность занятий - в самый раз. | Приходилось очень много стоять во время некоторых экскурсий. | Физика | 5 | 5 | 4 | 5 |
Гр.05.СПбГПУ (ПолиТех). ИПМиМ (ФизМех). Гидроаэродинамика. | 11:30 | 13:00 | 04 - пн, 05 - вт, 06 - ср, 07 - чт, 08 - пт, 13 - ср, 14 - чт, 15 - пт | Аэродинамика | Возможность получить новые знания и умения | Отсутствие лекционных занятий | Физика | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.05.СПбГПУ (ПолиТех). ИПМиМ (ФизМех). Гидроаэродинамика. | 11:00 | 14:00 | 04 - пн, 05 - вт, 06 - ср, 07 - чт, 08 - пт, 13 - ср, 14 - чт, 15 - пт | Обтекание твердых тел цилиндрической формы потоками жидкости или газа, влияние профиля крыла на подъемную силу. Как устроен гидроудар, исследование новых видов пластика. Численное моделирование. | Мы узнали много нового, все было хорошо рассчитано, организация на достойном уровне. | Хотелось бы побольше узнать про другие кафедры, так как за время экскурсий на них не всегда получалось. | Математика, Физика, Инженерия | 5 | 5 | 4 | 5 |
Гр.06.СПбГПУ (ПолиТех).. | 11:00 | 14:00 | 04 - пн, 05 - вт, 06 - ср, 07 - чт, 08 - пт, 13 - ср, 14 - чт, 15 - пт | . | . | . | . | | | | |
Гр.07.СПбГПУ (ПолиТех).. | 11:00 | 14:00 | 04 - пн, 05 - вт, 06 - ср, 07 - чт, 08 - пт, 13 - ср, 14 - чт, 15 - пт | . | . | . | . | | | | |
Гр.08.СПбГПУ (ПолиТех). ИПМиМ (ФизМех). Прикладная математика. | 9:45 | 15:00 | 01 - пт, 04 - пн, 05 - вт, 06 - ср, 07 - чт, 08 - пт, 13 - ср, 14 - чт, 15 - пт | Мы познакомились с новыми средами разработки, затронули новый язык программирования, и теперь я хотел бы изучить его. Мы поработали с контроллерами и немного поработали руками: собрали электрическую цепь для функционирования светодиодной ленты, характер свечения которой подчинили своей воле с помощью того же программирования. | В процессе прохождения нами практики, мы получали довольно разнонаправленные знания, но все все равно сводилось к тому, чтобы это запрогать. Ребята, что вели нашу практику были отзывчивыми, умели заинтересовать и доходчиво донести материал. | -- | Математика, Программирование, Информационные технологии | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.08.СПбГПУ (ПолиТех). ИПМиМ (ФизМех). Прикладная математика. | 9:45 | 14:00 | 01 - пт, 04 - пн, 05 - вт, 06 - ср, 07 - чт, 08 - пт, 13 - ср, 14 - чт, 15 - пт | Введение в робототехнику, введение в анализ данных: поиск ассоциативных правил, введение в информационный поиск, рекурсия, задачи теории вероятности. | Лекции преподавались на доступном языке; материал, проходимый во время практики, был понятным, интересным; полезные экскурсии на разные кафедры института; преподаватели старались объяснить непонятные моменты в интересной форме. | Иногда при программировании не хватало знаний для выполнения работы, написание программ на Питоне, на котором мы обычно не работаем. | Программирование | 5 | 2 | 5 | 4 |
Гр.08.СПбГПУ (ПолиТех). ИПМиМ (ФизМех). Прикладная математика. | 9:45 | 15:00 | 01 - пт, 04 - пн, 05 - вт, 06 - ср, 07 - чт, 08 - пт, 13 - ср, 14 - чт, 15 - пт | Темы: Введение в анализ данных: поиск ассоциативных правил, Введение в информационный поиск, Распознавание образов, "О сложностях взаимоотношений зайцев и лисиц", Невероятные задачи теории вероятности. Было интересно про информативный поиск, т.е. алгоритмы поисковиков вроде Яндекса. | Хороший куратор, удобный график. | В здание вуза не попасть без пропуска, коим обладают только студенты и работники. Нередко приходилось просить кого-нибудь, чтобы выпустили, если оставались в здании чуть дольше. Других отрицательных моментов и не припомнить. | Математика, Программирование, Информационные технологии | 5 | 5 | 4 | 5 |
Гр.08.СПбГПУ (ПолиТех). ИПМиМ (ФизМех). Прикладная математика. | 09:45 | 14:00 (15:00 если была экскурсия) | 01 - пт, 04 - пн, 05 - вт, 06 - ср, 07 - чт, 08 - пт, 13 - ср, 14 - чт, 15 - пт | Программирование на микроконтроллерах, Введение в анализ данных: поиск ассоциативных правил, Задача информационного поиска, Рекурсия, Невероятные задачи из ТВ, Сложности взаимоотношений зайцев и лисиц. Очень понравились лекции о поиске и программировании на микроконтроллерах. | Экскурсии по Политеху; интересные лекции; работа в команде; работа с очками виртуальной реальности; заинтересованные преподаватели | Некоторые практические занятия были сложными из-за другого ЯП, хотя лекции были очень понятными | Математика, Программирование | 5 | 4 | 5 | 5 |
Гр.09.НИУ ИТМО. Факультет систем управления и робототехники. | 11:00 | 16:00 | 01 - пт, 04 - пн, 05 - вт, 06 - ср, 07 - чт, 08 - пт, 09 - сб, 13 - ср, 14 - чт, 15 - пт | Манипуляторы, системы из множества роботов. | Очень позитивные люди.Интересные задания. | Требовались некоторые вещи ,которые в 10 классе не изучаются. | Физика, Программирование, Информационные технологии | 5 | 4 | 5 | 5 |
Гр.10.НИУ ИТМО. Оптоматериалы. | 12:00 | 14:00-16:00 | 01 - пт, 04 - пн, 05 - вт, 06 - ср, 07 - чт, 08 - пт, 14 - чт, 15 - пт | Варка стекла, выращивание кристаллов; поход в музей оптики | Все было интересным и понятным, практика не занимала много времени | Их нет | Физика, Химия | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.10.НИУ ИТМО. Оптоматериалы. | 12:00 | 15:00 | 01 - пт, 04 - пн, 05 - вт, 06 - ср, 07 - чт, 08 - пт, 14 - чт, 15 - пт | стеклообразование | лучший момент был, когда мы отливали стекло | слишком поздно начиналась | Физика | 5 | 5 | 3 | 5 |
Гр.10.НИУ ИТМО. Оптоматериалы. | 12:00 | 15:00 | 01 - пт, 04 - пн, 05 - вт, 06 - ср, 07 - чт, 08 - пт, 14 - чт, 15 - пт | Были пройдены темы про стекла и кристаллы, новыми были вся и теория и практические навыки по изготовлению стекла и кристалла | Изготовление стекла и кристалла | Семинар на английском языке | Физика, химия | 5 | 5 | 4 | 5 |
Гр.10.НИУ ИТМО. Оптоматериалы. | 12:00 | 14:00 | 01 - пт, 04 - пн, 05 - вт, 06 - ср, 07 - чт, 08 - пт, 14 - чт, 15 - пт | Стекла, кристаллы, оптические иллюзии, голограммы | Было очень интересно сначала проходить теоретический матерьал, а затем воспроизводить все на практике | Нет | Физика | 4 | 5 | 5 | 5 |
Гр.11.НИУ ИТМО. НOЦ химического инжиниринга и биотехнологий. | 11:30 | 16:30 | 01 - пт, 04 - пн, 05 - вт, 06 - ср, 07 - чт, 08 - пт, 13 - ср, 14 - чт, 15 - пт | Воспроизведение колец Лизеганга | Очень много работы руками: в начале с помощью куратора, затем самостоятельной | Не было | Химия | 5 | 5 | 3 | 5 |
Гр.11.НИУ ИТМО. НOЦ химического инжиниринга и биотехнологий. | 10:00 | 15:00/16:30 | 01 - пт, 04 - пн, 05 - вт, 06 - ср, 08 - пт, 13 - ср, 14 - чт | Работали с ДНК-конструкциями, которые используются против вируса грипп. Ставили эксперименты, смешивая РНК с роботами и проверяя их результативность. | полученный опыт работы в лаборатории, хороший наставник, приятный коллектив | очень часто находился такой человек, который выключал термостат, когда он должен нагреться до 95 градусов | Химия, Биология | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.11.НИУ ИТМО. НOЦ химического инжиниринга и биотехнологий. | 11:00 | 18:00 | 01 - пт, 04 - пн, 05 - вт, 06 - ср, 07 - чт, 08 - пт, 13 - ср, 14 - чт, 15 - пт | Силиконизация бумаги, проверка качества бумаги. | Получены навыки работы в современной химической лаборатории. | Таковых не наблюдалось. | Химия | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.12.JetBrains (при участии СПбГЭТУ (ЛЭТИ)). | 10:00 | 15:00 | 01 - пт, 04 - пн, 05 - вт, 06 - ср, 07 - чт, 08 - пт, 13 - ср, 14 - чт, 15 - пт | Основы языка программирования Kotlin, командная разработка приложений для системы Андроид на базе Android Studio | Удобная рабочая среда, возможность задавать вопросы, помощь в постановке задач и отслеживание их выполнения | Весь материал, необходимый для создания программы, нужно находить самостоятельно, на лекции было отведено всего 1.5 занятия | Программирование | 5 | 4 | 1 | 4 |
Гр.12.JetBrains (при участии СПбГЭТУ (ЛЭТИ)). | 10:00 | 15:00 | 01 - пт, 04 - пн, 05 - вт, 06 - ср, 07 - чт, 08 - пт, 13 - ср, 14 - чт, 15 - пт | язык программирования Kotlin, среда разработки Android Studio, графика приложений на основе Canvas | Хороший опыт работы с приложениями, а также получение новой интересной информации, с возможностью тут же применить её на практике | Плохое распределение обязанностей внутри команды | Программирование | 5 | 5 | 3 | 5 |
Гр.12.JetBrains (при участии СПбГЭТУ (ЛЭТИ)). | 10:00 | 15:00 | 01 - пт, 04 - пн, 05 - вт, 06 - ср, 07 - чт, 08 - пт, 13 - ср, 14 - чт, 15 - пт | Язык программирования Kotlin. Работа в Android Studio. | Возможность в любой момент задать вопрос. Легкодоступность лекционных материалов. | Не было. | Программирование | 5 | 4 | 5 | 5 |
Гр.12.JetBrains (при участии СПбГЭТУ (ЛЭТИ)). | 10:00 | 15:00 | 01 - пт, 04 - пн, 05 - вт, 06 - ср, 07 - чт, 08 - пт, 13 - ср, 14 - чт, 15 - пт | Интересен и увлекателен был весь процесс изучения и применения знаний в области разработки мобильных приложений | Процесс изучения нового языка программирования Kotlin, да и вообще - целой области программирования - разработки мобильных приложений | Посредственная координация групповых усилий, вероятно, вследствие относительного незнания сервиса GitHub | Программирование, Информационные технологии, Дизайн | 5 | 4 | 4 | 4 |
Гр.12.JetBrains (при участии СПбГЭТУ (ЛЭТИ)). | 10:00 | 15:00 | 01 - пт, 04 - пн, 05 - вт, 06 - ср, 07 - чт, 08 - пт, 13 - ср, 14 - чт, 15 - пт | Это практика для тех, кто когда-либо уже занимался разработкой под платформу Android или же готов интенсивно осваивать множество разнообразных тем из различных областей. В первую очередь наставники читают лекции о языке Kotlin. После этого обучают работе с VCS (на примере Git-а). Далее организаторы дают вам базовые навыки работы в Android Studio -- и вы начинаете создавать свой собственный проект. Безусловно, всё это в компании четырёх единомышленников. Или единострадальцев, ибо дедлайны у вас всё-таки общие. За просрочки карают -- правда, достаточно лояльно. Но лучше, конечно, успевать всё в срок, ибо дел всегда хватать будет. В конце практики вам предоставят возможность выложить готовый продукт в Google Play. | Очень понравился темп работы: материал объясняли быстро и находчиво, не приходилось зацикливаться на одном и том же. Кроме того, порадовало то, что наставники расставляли приоритеты и дедлайны для различных этапов создания приложения. Стоит упомянуть и то, что участников кормили бутербродами и поили соками. | Если вы не провидец или гений, без длительных рейдов по stackoverflow и еженощных вылазок в medium не обойдётесь. Хотя, даже самым прытким не избежать подчас занудного, но очень информативного developers.android. В любом случае, в какой-то момент неработающее приложение начинает вас смешить. Кроме того, бывает сложно оторваться от собственной игрушки. Так что приходится брать себя в кулак и продолжать кодить (ловить сачком баги). | Программирование, Информационные технологии, Инженерия | 5 | 4 | 4 | 4 |
Гр.13.Институт Прикладной Астрономии РАН. | 11:00 | 15:00 | 01 - пт, 04 - пн, 05 - вт, 06 - ср, 07 - чт, 08 - пт, 09 - сб, 13 - ср, 14 - чт, 15 - пт | Основы теории относительности, приливы на Земле и в космосе, методы измерения скорости света, современное состояние исследования Луны | Интересное повествование, разнообразие тем. | Непонятны некоторые темы | Математика, Физика | 5 | 5 | 4 | 5 |
Гр.14.ФМЛ №30. Компьютерная графика. | 10:00 | 17:00 | 01 - пт, 02 - сб, 04 - пн, 05 - вт, 06 - ср, 07 - чт, 08 - пт, 09 - сб, 11 - пт, 13 - ср, 14 - чт, 15 - пт, 16 - сб, 18 - пн, 19 - вт, 20 - ср | WinAPI, программирование под Windows, построение трехмерных моделей, преобразование систем координат в пространстве, матрицы, матричная запись преобразования координат, OpenGL, разные шейдера для видеокарты, текстурирование, программирование системы анимации с выводом трехмерных сцен, построение большого итогового проекта с трехмерным выводом. | Интересно все. | - | Программирование. Математика. | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.15.ФМЛ №30. Компьютерная графика. Расширенный курс. | 10:00 | 17:00 | 01 - пт, 02 - сб, 04 - пн, 05 - вт, 06 - ср, 07 - чт, 08 - пт, 09 - сб, 11 - пт, 13 - ср, 14 - чт, 15 - пт, 16 - сб, 18 - пн, 19 - вт, 20 - ср | Unreal engine, blueprint, алгоритмы компьютерной графики | Информативность, прикладаная приминимость | - | Программирование, Информационные технологии | 5 | 5 | 4 | 5 |
Гр.16.НИУ ИТМО. Физико-Технический Факультет. | 11:00/13:00 | 13:30-14:00/15:30-16:00 | 01 - пт, 02 - сб, 05 - вт, 06 - ср, 07 - чт, 08 - пт, 09 - сб, 13 - ср, 15 - пт | Колебания и волны. Метаматериалы. Моделирование электро-магнитных волн в различных средах. | Было интересно заниматься моделированием, в конце практики было предложено выбрать и провести один из предложенных экспериментов с последующей защитой | На метаматериалы и моделирование отведено не так много времени. | Физика | 5 | 5 | 5 | 5 |
Гр.16.НИУ ИТМО. Физико-Технический Факультет. | 13:00 | 16:00 | 01 - пт, 02 - сб, 05 - вт, 06 - ср, 07 - чт, 08 - пт, 09 - сб, 13 - ср, 15 - пт | Антенны, наноматериалы | Интересные эксперименты, отвечали на любые вопросы, разные лекторы | С нами были ученики из других школ, простая теория | Физика | 4 | 4 | 3 | 4 |